Обмен/Возврат

Мы всегда стремимся, чтобы Вы были довольны покупкой.
Если вам по каким-то причинам не подошел товар, обмен и возврат возможны в течение 14 календарных дней со дня покупки или получения посылки (не считая сам день покупки/получения).
Все случаи обмена или возврата товаров регулируются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей», статья 25 и статья 26.1, касающаяся дистанционных продаж.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества
Вы имеете право вернуть или обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у нас, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

❗️ Важно, чтобы товар не был в употреблении и сохранил товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки.

Обратите внимание, что возврату и обмену не подлежат:
  • Непродовольственные товары, если они были в употреблении;
  • Парфюмерно-косметические товары, если упаковка была вскрыта или товар использовался;
  • Товары личной гигиены, включая нижнее бельё и купальники, если упаковка была вскрыта;
  • Швейные и трикотажные изделия (бельевые, чулочно-носочные);
  • Товары бытовой химии;
  • Ювелирные изделия и другие изделия из драгоценных металлов;
  • При дистанционном способе продажи Вы можете вернуть товары надлежащего качества из этого списка, если они не были в употреблении и сохранили товарный вид, включая упаковку, а также фабричные пломбы и ярлыки.
  • В случае вскрытия упаковки или использования возврату они уже не подлежат.
  • Товары, изготовленные по индивидуальному заказу;
  • При заказе рабочей одежды с вашим логотипом обмен и возврат невозможны, так как нанесение принта или вышивки считается выполнением индивидуальной услуги (статья 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя вернуть товары, изготовленные по индивидуальным заказам покупателя).

ВОЗВРАТ

Документы, необходимые для обмена/возврата:
  • Чек в бумажном или электронном виде или товарный чек;
  • Для возврата товара, купленного в магазине или онлайн, покупатель должен предоставить чек, подтверждающий покупку. Это требование установлено в соответствии с Правилами продажи товаров, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
  • Паспорт;
  • Нужен по закону для подтверждения Вашей личности.
  • Если оплата производилась картой или иным устройством, возьмите их с собой.

Что делать, если у Вас нет чека?
Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае отсутствия документа, подтверждающего покупку, Вы имеете право на возврат товара, если сможете подтвердить факт его покупки и соответствие условиям возврата.
Если у Вас нет чека, поищите и предоставьте альтернативные документы, подтверждающие покупку.
Это может быть:
  • Копия электронного письма с подтверждением заказа.
  • Выписка из банковского счёта или выписка по кредитной карте, где видно списание средств за покупку.
  • Фотографии или документы, подтверждающие покупку.
Если Вы помните дату и время покупки, мы можем поискать Ваш чек по базе.
Если Вы есть в нашей бонусной системе и продажа проводилась с её использованием, это тоже может помочь отыскать Ваш чек.


ВОЗВРАТ ПРИ ДОСТАВКЕ ПО ПЕТЕРБУРГУ КУРЬЕРОМ ИЛИ ДОСТАВКЕ CDEK
Обмен и возврат товаров, доставленных курьером по Санкт-Петербургу или компанией CDEK до ПВЗ или курьером осуществляется дистанционно или по адресу Гагаринская 19.
Что потребуется:
  • Чек (он может быть в бумажном или электронном виде)
  • Для возврата товара, купленного в магазине или онлайн, покупатель должен предоставить чек, подтверждающий покупку. Это требование установлено в соответствии с Правилами продажи товаров, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
  • Номер заказа
❗️ При отказе от доставленных товаров во время доставки курьером магазина (например, не подошёл размер, цвет и т.п.), Вам нужно будет оплатить только выезд курьера (400 ₽).
❗️ Если Вы воспользовались бесплатной доставкой и решили вернуть товар надлежащего качества, магазин имеет право удержать расходы на доставку в соответствии со статьёй 497 Гражданского кодекса РФ.


ДИСТАНЦИОННЫЙ СПОСОБ ВОЗВРАТА
Если нужен обмен или возврат товаров, приобретённых с доставкой по России, просто напишите нам на snakejawsoveralls@gmail.com, чтобы получить все необходимые инструкции и отправить товар обратно в магазин.

❗️ Важно: при обмене или возврате товаров надлежащего качества стоимость пересылки ложится на покупателя. Вы оплачиваете доставку товара в магазин и повторную доставку товара из магазина (если вы хотите обменять его на другой) в соответствии со статьёй 497 Гражданского кодекса РФ.

Мы снимем мерки с интересующих товаров, но выбор размера всегда остаётся на ваше усмотрение.
Если размер не подошёл, Вы можете обменять товар, соблюдая условия возврата товаров надлежащего качества.
❗️ Если Вы воспользовались бесплатной доставкой и решили вернуть товар надлежащего качества, магазин имеет право удержать расходы на доставку в соответствии со статьёй 497 Гражданского кодекса РФ.
❗️ Если Вы получили бракованный, дефектный или ошибочно отправленный товар — расходы на доставку берём на себя.

Мы свяжемся с вами, как только получим вашу посылку.
Обычно процесс проверки товара и проведения операций обмена/возврата занимает 1-2 рабочих дня.
В этот срок Оператор проведёт операции обмена или возврата в соответствии со способом оплаты заказа и проинформирует об этом в письме на указанный при оформлении заказа e-mail.
Согласно статье 21 Закона РФ «О защите прав потребителей», возврат денежных средств за товар, который был возвращён покупателем, должен быть осуществлён в срок не позднее 10 дней с момента, когда продавец получил товар обратно и подтвердил возврат.
Если покупка была оплачена картой, после проведённой операции по возврату средств, деньги возвращаются на счёт карты в течение 1-30 дней в зависимости от банка-эмитента или использованного сервиса. Но обычно это быстро.

ВОЗВРАТ ПО РЕКВИЗИТАМ
В отдельных случаях возврат денежных средств может осуществляться на расчётный счёт покупателя.
Для этого понадобятся номер расчётного счёта (20 цифр), название вашего банка и его БИК.
Уточнить эти данные можно в личном кабинете банка, в мобильном приложении или в отделении.
В случае возврата по реквизитам потребуются:
  • Чек
  • Номер заказа (если есть)
  • Заполненное заявление на возврат
ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА
В некоторых случаях для возврата может потребоваться проведение независимой экспертизы.
Обычно экспертизу организует продавец за свой счёт, но Покупатель может провести её самостоятельно, обратившись в Бюро товарных экспертиз в своём городе, с последующим возмещением магазином её стоимости, если будет выявлен брак.
Экспертиза может понадобиться если:

  • Есть необходимость дифференцировать производственные дефекты от недостатков, которые могли возникнуть в результате неправильной эксплуатации.
  • Если недостатки товара не были очевидны сразу, а проявились только спустя некоторое время. Тогда экспертиза может помочь установить, имелись ли эти недостатки изначально или они возникли в процессе использования.
  • Экспертиза необходима для поставщика.

Обычно экспертиза проводится в срок до 14 дней.
Результаты экспертизы:

  • Если экспертиза подтвердит наличие заводского брака, Магазин оформит возврат средств за товар или проведёт обмен на аналогичный, возместит деньги за экспертизу (если она проводилась Покупателем) или предложит бесплатный ремонт (если это возможно).
  • Если экспертиза установит, что дефект возник по вине Покупателя (например, из-за неправильной эксплуатации), Покупатель обязан будет возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.

Если есть вопросы — мы на связи! ;)